18 March
К Солнечной я приезжаю сразу после работы с бутылкой мирасептина в сумке - лечить её больное горло - и ощущением вселенской усталости в ногах и голове.
- Никогда не думала, что буду завидовать человеку, у которого отпуск в марте, - говорю я, забирая у нее кружку со своим любимым зелёным чаем. - У меня за сегодня от слова "маска" скоро глаз начнёт дёргаться.
Солнечная не без нотки ехидства смеётся и распечатывает молочную шоколадку.
- Погоди. Будет и на твоей улице праздник. Когда вернусь на работу я, в аптеках не останется вообще ничего. И вот тогда посмотрим, чьи нервы железнее.
Я рассеянно отламываю шоколадную дольку, ощущая дикую сонливость.
- Не хотелось бы проверять.
Мы допиваем чай и плавно перемещаемся на диван. Я, как обычно, удобно растягиваюсь перед монитором компьютера, обняв Солнечную за колени и удобно устроив на ней свою голову. Глаза закрываются помимо воли, и я чувствую, как тело мгновенно расслабляется, откликаясь на ощущение уютного спокойствия.
- Ты в курсе, что и правда сейчас уснёшь?
Я угукаю, стискивая Солнечную в объятиях ещё крепче. В ответ она шипит что-то, слишком похожее на "чёртова рыжая эгоистка".
Но спать и правда хочется слишком сильно.
Последнее ощущение прежде, чем я сдаюсь - прикосновение её пальцев, мягко запутавшихся в моих рыжих волосах. Росчерк тёплого золота на фоне кромешной тьмы.

Comments:

Kvothe

4 years ago

Post added to favourites